Фантастические возможности таких мощных программ как Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Macromedia Flash и др. ничего не прибавляют человеку, который сосредоточил себя лишь на освоении кнопок. Знакомство (даже "системное" и "глубокое") с инструментарием программ не приносит результата, если начинать работу не с содержания и его художественного воплощения. Человек по-прежнему будет чувствовать себя беспомощным перед чистым холстом, несмотря на "знания об инструментах".
Не с кнопок надо начинать! Тотальная отделенность всех без исключения пособий по Photoshop от накопленной многовековым опытом человеческой культуры в области изобразительного искусства просто поразительна. Поэтому, может быть, полезнее при освоении таких программ-монстров как, например, Photoshop будут приемы, давно и успешно реализуемые в художественных школах: анализ изображения (длительное "вглядывание"), система этюдов (читай, практических работ) для того, чтобы набить руку и ...глаз(!), копирование приемов работы мастеров (вместо "знакомства с инструментарием"), копирование, которое не следует считать чем-то зазорным, ибо оно есть познание способов, обретение вкуса, чувства меры, ощущения соответствия содержания и формы, непосредственное или опосредованное общение с мастером.
На этой странице мы предлагаем вашему вниманию несколько примеров из более, чем трехсот практических работ, реализующих наши подходы к обучению учителей. Они входят в состав нашего УМК и используются для практического освоения соответствующих программ.
Смирнов Н.В., методист ЦИО
На этом САЙТЕ учитель НАЙДЁТ:
Помощь,
Обучение,
Шаблоны,
Картинки, мультимедиа и пр.